Jaguar Type 00 совершил транспереход в люкс 📺 Новости с колёс №3132

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Хотели как лучше, а получилось как всегда — эта фраза Виктора Черномырдина хорошо описывает ребрендинг Ягуара. Ведь британцы предъявили новую концепцию марки, а в ответ получили волну насмешек. Как так вышло? Во всём виновато бедственное положение Ягуара: в прошлом году было продано лишь 67 тысяч автомобилей — а это лишь 16% от всех отгрузок компании JLR. В итоге подразделение спасают радикальными мерами, отказавшись от всех нынешних моделей. Легковушки XE, XF и F-Type, а также кроссоверы I-Pace, F-Pace уже стали историей. Весной конвейер покинет паркетник E-Pace, и дальше Jaguar примерно на год останется маркой без моделей. Застывший в прыжке зверь хоть и не вычеркнут совсем, но уже и не является неотъемлемой частью нового логотипа. Свежий слоган — «ничего не копировать». По случаю ребрендинга фирма выпустила рекламный ролик, который мог бы остаться и незамеченным — мало ли бессмыслицы выпускают пиар-отделы любых компаний — но уж очень инклюзивным оказался набор персонажей. Ирония в том, что новые автомобили — которые ничего не скопируют — ещё разрабатываются. И это будут не просто дорогие, а роскошные электрокары. Иными словами, попытки тягаться с большой немецкой тройкой заброшены, а на уровне Bentley и Maserati конкуренция должна быть попроще. Меж тем, известно, что первенцем новой эры будет большой седан, дебют которого состоится не раньше 2026 года. Характеристики будущей платформы набросаны крупными мазками. Мощность — около тысячи «лошадей», дальнобойность — порядка...

0/0


0/0

0/0

0/0