Рынок отреагировал на утильсбор, ГАЗ меняет коробку, КамАЗ стали мощнее 📺 «Новости недели» №298

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе АвтоВАЗ нашёл повод огорошить общественность. Меньше месяца назад автогигант утвердил план на 2025 год в 500 тысяч автомобилей. Однако уже сейчас на форуме «Россия зовёт» глава компании Максим Соколов заявил журналистам, что свёрстанный по ситуации на конец октября — начало ноября план теряет актуальность. «Ситуация динамично деградирует», — прокомментировал Соколов возможность урезания производственного плана. Причины деградации, на первый взгляд, очевидны: высокая учётная ставка и запредельно дорогие кредиты замедлили рынок. И эта ставка существенно не снизится ещё много месяцев, потому что призвана бороться с инфляцией. По иронии, инфляцию на автомобильном рынке и в транспортной сфере в целом мощно разгоняет повышение утильсбора: первый этап его индексации прошёл в октябре, а следующий ждём в январе. Учитывая, что повышение утильсбора лоббировал Минпромторг и подотчётный ему АвтоВАЗ, то в целом не будет преувеличением сказать, что инициатива догнала инициаторов. Тем временем, создатели электромобиля Атом поделились ходом работ над бортовой электроникой. А другие российские автопроизводители не удивили активностью, ведь уже через несколько дней в Москве стартуют выставки Comtrans и Urbantrans, премьеры для которых готовят буквально все. КамАЗ нашёл способ продвинуть на рынке среднетоннажное семейство Компас и поддерживает актуальность классических грузовиков К3. А Горьковский автозавод закончил сертификацию пассажирских Соболя NN и заменил трансмиссию...

0/0


0/0

0/0

0/0