Российский рынок отреагировал на утильсбор 📺 Новости с колёс №3133

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В России резко упали продажи новых автомобилей: по итогам ноября нашлось лишь 130 тысяч покупателей — это сразу на четверть меньше, чем месяцем ранее! И для этой статистики есть несколько объяснений. В сентябре россияне оголтело раскупали новые машины, чтобы успеть до повышения утильсбора, случившегося первого октября. В октябре опоздавшие атаковали автосалоны, пытаясь найти технику по старым ценам. И находили! А вот ноябрь стал своеобразным рубиконом, когда часть брендов подняла, а другая… понизила цены. Ведь китайские марки, обосновавшиеся в России, обладают достаточным запасом прочности, чтобы компенсировать возросшие ставки. Не секрет, что многие «поднебесные» компании считают более важным захват рынка, чем сиюминутную прибыль. Тем более, что однажды подобная тактика помогла достичь успеха корейским маркам. Так, в ноябре автомобили 13 марок подорожали, а 11 — подешевели. И это подтверждает, что ожесточённая борьба за кошельки россиян продолжается! Например, рамный внедорожник Tank 300 во всех комплектациях подорожал на минимальные 50 тысяч. А более крупный Tank 500 прибавил от 50 до 150 тысяч рублей. Geely сначала поменяла стоимость «старшей» комплектации кроссовера Okavango, а затем — вообще всей модельной линейки, за исключением седана Emgrand и кроссовера Atlas Pro. У первого новый ценник получила только базовая версия. Родственные бренды Belgee и Knewstar тоже заметно подняли цены. Седан Solaris HS, то есть бывший Hyundai Solaris, подорожал от 10 000...

0/0


0/0

0/0

0/0