Ремонт втягивающего реле Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Ремкомплект 2.2 TD4.

Аватар автора
LR-WEST
В данном видеоролике мы расскажем о ремонте стартера Фрилендер 2 с двигателем 2.2 дизель, а точнее поговорим о замене или восстановление втягивающего реле. Владельцы Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут столкнуться с проблемой, когда при нажатии на кнопку «Старт/Стоп» в подкапотном пространстве происходит щелчок, двигатель не запускается и коленчатый вал не вращается. После нескольких попыток, возможно, двигатель запустится. В случае если на Вашем автомобиле нет противоугонного комплекса, то первым делом стоит обратить внимание на втягивающее реле стартера. В данном случае речь идет о модификации с двигателем 2.2 TD4. Во втягивающем реле, изнашивается контактная группа или, как в некоторых случаях, она просто на просто коррозирует после чего и начинает происходить проявление данной неисправности. Народные методы гласят, что одним из вариантов по решению данной проблемы является профилактическая обработка контактов, когда технология по ремонту от завода-изготовителя предписывает установку нового втягивающего реле. Понять можно обе стороны, но есть еще и альтернативные решения, в которых и заключается «золотая середина», когда вы не тратите впустую сумму денег, но при этом получаете должный гарантированный результат. Речь пойдет о ремонте и восстановление втягивающего реле стартера Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Да, Вы можете установить втягивающее реле аналогового производителя (неоригинал), что позволит сократить стоимость затрат, но повторимся еще раз, что существует...

0/0


0/0

0/0

0/0