Volgabus тестирует троллейбус, двухтопливный автобус и часто горит в Питере | Новости с колёс №2594

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российским городам отчаянно нужны новые троллейбусы. Во всяком случае, производители электротранспорта настолько перегружены, что нередко срывают контракты на поставку «рогатых» перевозчикам. А потому совсем неудивительно, что производитель автобусов, компания «Волгабас», решила создать троллейбус на базе дизельного городского низкопольника. Машину презентовали на недавнем транспортном фестивале в Санкт-Петербурге. А сейчас стартовали испытания. Местом проведения дорожных тестов стал город Владимир, что вполне логично: новый завод компании (их всего два) расположен во Владимирской области. 12,5-метровый троллейбус, названный Пересветом, рассчитан на перевозку 90 пассажиров. Он оснащён трехфазным асинхронным электродвигателем мощностью 115 кВт производства научно-производственного предприятия «ЭПРО». Аккумуляторный блок, обеспечивающий возможность автономного передвижения, произведён по новой запатентованной технологии компании «Системы Автономной Энергии». Её главное преимущество — это высокая гравиметрическая плотность энергии. Официально заявлено, что троллейбус способен автономно проехать до 20 км. Но по итогам испытаний могут быть указаны другие значения. Что касается автобусов марки Волгабас, то самая свежая разработка фирмы — газомоторный «горожанин» 5270G, способный работать на двух типах природного газа, сжатом и сжиженном. На крыше автобуса установлены баллоны, а в задней части — криобак. Новинка собрана по интересной технологии на основе болтовых соединений.

0/0


0/0

0/0

0/0