Renault, Lada, Москвич, и что будет с ними всеми — суммируем известное! | «Новости недели» №169

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе автомобильная общественность вернулась к дискуссии о роли государства в экономике. И недаром, ведь флагман отечественного автопрома — АвтоВАЗ — вернулся под контроль государства. Renault передаёт в Тольятти бразды правления и право выпускать под маркой Lada свои автомобили — Дастер, Каптюр и Аркану. Поэтому рейтинг российского рынка вскоре могут возглавить не две и не три, а с десяток моделей Лады. Но если облик будущих Лад примерно ясен, то судьбу перерождённого московского завода «Москвич» придётся писать с чистого листа. И обо всём этом мы расскажем в ближайшие 15 минут. С понедельника 16 мая АвтоВАЗ стал полностью государственным. Автогигант со своими заводами перешёл под управление подведомственного Минпромторгу института ФГУП НАМИ. Группа Renault оставила себе возможность вернуться на рынок «в другом контексте»: европейская сторона получила опцион на право обратного выкупа: на возвращение бывшим партнёрам дали шесть лет. С компанией Renault достигнута договорённость о сохранении всей действующей линейки автомобилей АвтоВАЗа. Новому предстоит решить задачу, как перенести на АвтоВАЗ сборку кроссоверов Renault из Москвы: достигнута договорённость о производстве Renault Duster под брендом Lada. Николя Мор продолжает оставаться президентом АвтоВАЗа, его преемником может быть Максим Соколов, бывший министр транспорта. А новым вице-президентом по инжинирингу (главным конструктором) назначен Евгений Шмелёв, покинувший АвтоВАЗ в 2014 году, после прихода Бу...

0/0


0/0

0/0

0/0