Что там с автозаводами, как бы уход GM, машины попроще, BMW 7er G70 и другие «Новости недели» №166

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Один встал, другой заработал — производственный график российских заводов сейчас напоминает поговорку «больше трёх не собираться». Иссякли компоненты на калужском «ПСМА Рус», а вот соседний шинный завод «Континентал Калуга» решил возобновить работу. General Motors, столкнувшийся с запретом на импорт машин, ищет формулировку, чтобы уйти, но как бы остаться. Минпромторг с заводами сообща готовит временный регламент на производство автомобилей без дефицитной электроники, а попутно приглашает в Россию премиальных «китайцев». Но начнём этот выпуск «Новостей недели» с чего-то красивого или хотя бы спорного. 00:00 Вступление 00:43 BMW седьмой серии G70 захотел быть большим и технологичным 02:23 Hongqi LS7 пригласили развлечь российских миллионеров 04:29 General Motors приготовил вещи на выход 07:10 Stellantis остановил производство в России 08:29 Российский автопром задержал дыхание 09:39 Российские автомобили станут проще 12:24 Continental вывел из простоя шинный завод в Калуге 13:26 Теперь работают заводы Continental, Nokian и Pirelli _______________________________________________________________ В новом поколении БМВ седьмой серии в кузове G70 остался только один вариант колёсной базы — растянутый. После отставки двигателя V12 флагманом стал электрический вариант i7. Лучшее исполнение из бензиновых — с мотором V8 4.4, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Также существуют версии на шесть цилиндров: одна бензиновая и одна дизельная. Министерство промышленности и...

0/0


0/0

0/0

0/0