Немецкий язык 4 класс (Урок№2 - So viele Museen!)

Аватар автора
Liamelon School
Немецкий язык 4 класс (Урок№2 - So viele Museen!) Rate mal: Was ist das Thema des Unterrichts? Цель: овладеть лексическими единицами по теме «Музеи». Задачи: ввести новые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Музеи»; рассказать о том, какие интересные музеи бывают; понимать короткие диалоги; составлять предложения на основе изученной лексики. мы узнаем: как рассказывать, какие музеи мы посещали; как рассказывать о том, что интересного есть в музеях; кто такие братья Гримм и чем они знамениты; на каких языках, в каких странах разговаривают; мы научимся: правильно говорить о том, что бывает в музеях; формулировать предложения в прошедшем времени (Perfekt); формулировать целые предложения; мы сможем: рассказывать, как мы посещали музей; повторить прошедшее время глагола; повторить названия транспортных средств; повторить, что можно делать в летние каникулы; расширить свой кругозор по теме «Музеи». Ключевые слова: die Buchhandlung, das Märchen, die Brüder Grimm, das Rotkäppchen, die Asche, das Aschenputtel, die Bremer Stadtmusikanten, das Wörterbuch, das Puppentheater-Museum, basteln, das Kinder-Kunst-Museum, das Hamburger Schulmuseum, bewundern, (das) Deutschland, (das) Russland, (das) Italien, (das) Spanien, (das) Frankreich, (das) England, (das) Tschechien, (das) Griechenland, (das) Portugal, (das) Deutsch, (das) Russisch, (das) Italienisch, (das) Spanisch, (das) Französisch, (das...

0/0


0/0

0/0

0/0