Kaiyi X7 Kunlun попробует привлечь ценой. «Амберавто» займётся электрокарами ? Новости с колёс №281

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О существовании марки Kaiyi россияне узнали прошлой зимой, когда сборкой машин занялся калининградский завод «Автотор». До сих пор локальная гамма состояла из бюджетного седана E5, а также родственных паркетников Х3 и X3 Pro. Сейчас гамму пополнил флагман — среднеразмерный кроссовер X7 Kunlun. При длине 4,7 метра новичок является конкурентом Chery Tiggo 8, причём от последнего взята платформа, так как именно Chery отвечает за техническое наполнение автомобилей Kaiyi. У всех вариантов Куньлуна — семиступенчатый преселективный «робот», безальтернативный передний привод и независимая задняя подвеска. А вот кубатура турбомоторов зависит от уровня оснащения. У базовой вариации Comfort — двигатель 1.6, четыре подушки безопасности, обивка сидений кожзамом, обычный кондиционер, панорамная крыша, электропривод пятой двери и обширный «зимний пакет». Исполнению Luxury положен двухлитровый турбомотор. У этой версии более крупный приборный дисплей, электропривод водительского кресла, вентиляция передних сидений и адаптивный круиз-контроль. Аналогично упакованные Chery Tiggo 8 обойдутся примерно на полмиллиона рублей дороже. Начало продаж флагманского Kaiyi намечено на февраль, но уже в марте младший движок станет доступен и для топового исполнения Luxury. С 2022 года «Автотору» пришлось перейти на сборку автомобилей китайских марок. По плану в 2023-м хотели сделать 50–70 тысяч машин, но, как сообщил глава совета директоров Валерий Горбунов, выпустили только 38 тысяч. То есть маркетологи...

0/0


0/0

0/0

0/0