Как два геймдиректора игру делили. История Fatal Frame #4 [Страшно, вырубай!]

Аватар автора
StopGame - Все об играх!
Одно ответственное лицо – это хорошо, если у него есть виденье всего проекта. Особенно если это далеко не первая игра в серии. Но что случится, если к нему на равных подсадить другого творца, как будто бы вообще не подходящего для работы? Получится ли у них сделать цельную и законченную игру, или они рассорятся и каждый будет тянуть разработку в свою сторону? А может, новый человек как раз идеально подходил на роль второго пилота? Всё это, и ещё много другого – в четвёртой части рассказа про серию Fatal Frame. 00:00 – Вступление 01:29 – Новые лица в разработке 04:42 – Потеря главной особенности 07:01 – Завязка новой истории 09:39 – Трудности разработки 15:17 – История 23:11 – Про геймплей и не настроение 32:05 – Кто такой Суда? 34:19 – Рестлинг с сюжетом 37:08 – Сумеречный синдром 42:16 – Конец? 42:48 – Сумеречный синдром 2 48:50 – Бонусная история 50:26 – Синдром лунного света 53:06 – При чем здесь Fatal Frame 4? 56:28 – Заключение 57:48 – PS #василийГальперов ***

0/0


0/0

0/0

0/0