Volkswagen Amarok попытался отдалиться от пикапа Ford Ranger | Новости с колёс №2086

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Вот уже два года Volkswagen интригует публику тизерами нового Амарока. Хотя, признаться, фанаты модели не ждали сюрпризов, ведь немцы заранее сказали: свежий пикап будет построен на основе фордовского Рейнджера. Тем удивительнее, что вместо стопроцентного клона немцы подготовили оригинальную машину! Общий силовой каркас двух моделей выдает только характерный силуэт. А вот оптика, панели кузова и, конечно, оперение — свои собственные. Салон новоиспечённого Фольксвагена напоминает исходную машину гораздо больше. Во всяком случае, вертикальный экран медиасистемы, фирменный селектор трансмиссии и часть фурнитуры остались неизменными. Правда, чтобы подчеркнуть индивидуальность, авторы Амарока организовали нарочито прямолинейный интерьер со строгими гранями, прямыми углами и обилием плоскостей. В плане габаритов пикап сделался на целый дециметр крупнее, но свесы, наоборот, стали короче. На бездорожье новичок просто обязан обойти предшественника! На что намекает даже глубина преодолеваемого брода: сразу 80 сантиметров против прежних пятидесяти. Грузоподъёмность тоже выросла: на борт грузопассажирский Volkswagen способен взять больше тонны поклажи. Кстати, чисто коммерческих исполнений (с короткой однорядной кабиной), видимо, больше не планируется. Глобальная моторная гамма включает один бензиновый и четыре дизельных двигателя. Притом бензиновая модификация имеет отдачу свыше трёхсот сил. А в списке дизелей значится парочка трёхлитровых агрегатов V6. К моторам мощнее двухсот...

0/0


0/0

0/0

0/0