Lada Granta Cross вернулась на конвейер. Vesta сменит формат. Lada Granta 2 не забыта | НК №2085

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ продолжает расширять гамму «антикризисных» моделей… Запустив производство «упрощённых» седанов, универсалов и лифтбеков Lada Granta, в Тольятти наладили сборку Granta Cross. Которая ожидаемо оказалась дешевле своего докризисного издания. Так, если покупатель воспользуется фирменными программами кредитования или системой трейд-ин, то кросс-версия встанет в приемлемые 720 тысяч рублей. Без этих финансовых инструментов цена вырастет на 20 тысяч. Однако это на 112 тысяч рублей дешевле аналогичной пятидверки в прежней комплектации Classic с подушками и АБС. Сейчас в оснащение включены электроусилитель руля, электропривод зеркал, передние электростеклоподъёмники плюс бортовой компьютер и четыре динамика (правда, без самой магнитолы). Других вариантов, кроме сочетания 90-сильного восьмиклапанника и пятиступенчатой «механики», производитель не предлагает. Хотя прежде для Гранты Кросс была доступна 16-клапанная версия, для которой можно было выбрать ручную или роботизированную коробку. Зато другие приметы «кроссовой» Лады — двадцатисантиметровый дорожный просвет, фирменный обвес кузова, штатные багажные рейлинги и контрастная отделка салона — сохранились. Президент АвтоВАЗа пообещал создать кроссовер на базе Лады Весты. Никаких других подробностей от Максима Соколова не последовало. Впрочем, даже если вазовские конструкторы, дизайнеры и технологи прямо сейчас займутся этим проектом, готовый автомобиль мы не увидим раньше, чем через два-три года. Renault Logan III...

0/0


0/0

0/0

0/0