Формирование речевой потребности или как «запустить речь» ребенку с моторной и сенсомоторной алалией

Аватар автора
Логопед Ирина Петровна
Записаться на онлайн занятия к логопедам: Наши видео лекций и консультаций: 

Наши видео упражнений для самостоятельной работы: ТЕМА: Как научить ребенка с моторной и сенсомоторной алалией говорить? 01:35 Цель первого этапа коррекции моторной алалии — сформировать потребность говорить. Начинаем с фразовой речи. 03:15 Функции речи: как формируется потребность в коммуникации у ребенка? 05:15 Почему ребенок может не захотеть говорить? Если его понимают без слов или он сам способен получить все необходимое, потребность в речи просто не возникает. 07:13 Чтобы ребенок с моторной алалией начал говорить, взрослому нужно создать условия, в которых ребенок будет вынужден использовать речь. Как это организовать на практике? 10:12 Как сформировать речевую потребность у ребенка с сенсомоторной алалией? 12:21 Конкретные примеры и рекомендации, которые помогут найти подходящие способы формирования речевой потребности. 14:37 Речевую потребность можно создавать в обычных повседневных ситуациях. Это может сделать любой родитель, а специалист поможет подобрать наиболее эффективные методы для конкретного ребенка. 16:37 Когда мы формируем речевую потребность у ребенка, важно, чтобы все члены семьи придерживались одних и тех же правил. 17:20 Гиперопека часто приводит к задержке речевого развития. Избыточная помощь и предугадывание желаний ребенка могут замедлить формирование потребности говорить. 19:07 При сенсомоторной алалии потребность говорить может возникать медленно. Дайте...

0/0


0/0

0/0

0/0