«Бренд не в топ-250, а рекламироваться надо»

Аватар автора
AdIndex TV
В этой дискуссии разобрали, как небольшим брендам конкурировать за внимание в 2025 году. Что эффективнее: микротаргетинг в «Телеграм» и соцсетях или попытка массового охвата? Какие метрики действительно отражают результат? Как выбирать каналы и оптимизировать затраты в условиях роста стоимости медиа? Маркетологи, аналитики и практики поделились кейсами, в которых эффективность достигалась не за счет масштабов, а за счет точности, гибкости и глубокого понимания своей аудитории. Спикеры: — Оксана Трофимова, независимый эксперт — Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group — Виолетта Юрьева, ex-директор по маркетингу Divage — Анна Захарова, руководитель направления маркетинга Ozon fresh — Александр Кушнарев, эксперт по развитию бизнеса медийной рекламы «Яндекс Реклама» — Елена Кукарина, руководитель отдела развития программатик-продаж Russ RWB Media — Александр Ярощук, директор по развитию и технологиям MediaGuru — Денис Кобялко, СМО, «Яндекс Доставка РФ»

0/0


0/0

0/0

0/0