«PR на максимум: от наноинфлюенсеров до нанокризисов»

Аватар автора
AdIndex TV
Роль PR в бизнесе продолжает меняться — на фоне фрагментации медиасреды, роста инфлюенсер-экономики и кризиса доверия к информации. Вместо централизованных каналов — экосистемы нано- и микроаудиторий. Вместо заранее прописанных стратегий — постоянная адаптация к контексту. Вместо классического антикризиса — работа в условиях постоянного репутационного напряжения. Во время секции эксперты обсудили, как изменились антикризисные подходы в условиях ускоренных циклов потребления информации и эмоционального восприятия аудитории, а также как эффективно работать с микро- и наноинфлюенсерами, обеспечивая управляемость и возврат на инвестиции. Спикеры: — Анна Иоспа, СЕО «АПУМ» — Александра Подпоринова, Head of PR Splat Global — Мария Телятникова, руководитель отдела по связям с общественностью «Аскона» — Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям «ВкусВилл» — Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»

0/0


0/0

0/0

0/0