Эффективные рекламные технологии — IV часть

Аватар автора
AdIndex TV
Как маркетологам работать с дата-продуктами в текущих условиях, дифференцироваться от коммуникации конкурентов и найти баланс в работе с нейросетями — это и не только эксперты обсудили в секции «Эффективные рекламные технологии» на конференции «День Бренда». Спикеры: — Евгений Голуб, заместитель руководителя службы рекламных продуктов Digital Alliance; — Альберт Усманов, Owner The Um Agency; — Павел Буданов, генеральный директор Between Exchange; — Мария Корсунская, директор по маркетингу сети лабораторий KDL|Медскан; — Станислав Ионицкий, директор по маркетингу HONGQI RUS; — Александра Копылова, директор по продуктам Easy Commerce (технологический партнер Okkam).

0/0


0/0

0/0

0/0