Внедрение CRM в 1С: ERP - синергия CRM систем и 1С: ЕРП.

Аватар автора
Социальные медиа гуру
Рано или поздно перед производственными предприятиями встаёт вопрос об интеграции своей CRM с системой 1С: ERP, которая у них внедрена, либо для начала, внедрение самой 1С: ЕРП. Делается это для оптимизации процессов управления отношениями с клиентами и развитие маркетинговых возможностей, более эффективная работа всех процессов в компании. Специалист компании ГК "Риц" Буторина Полина рассказывает о том, как происходит этап внедрения, какие проблемы стоит учесть на старте и как их избежать. Содержание: 00:50 - о ГК "Риц"; 02:20 - Что даёт подсистема CRM; 03:10 - Основной функционал подсистемы CRM и маркетинга; 04:05 - Взаимосвязи объектов CRM; 05:00 - Регистрация клиентов в системе; 05:47 - Регистрация взаимодействий в системе; 06:25 - Предмет взаимодействия в системе; 08:25 - Система выдачи задач; 09:45 - Сегментация партнеров; 10:35 - Правила продаж; 16:30 - Виды скидок/наценок; 17:35 - Бонусные программы; 19:00 - Управление сделками; 24:10 - Ведение маркетинговой деятельности; 25:45 - Каналы рекламных воздействий; 27:15 - Анализ каналов рекламных воздействий; 28:25 - Рассылки/опросы; 31:00 - Примеры типовых отчетов; 31:50 - Бизнес-процесс продаж; 38:00 - Пример схемы процессов продаж с помощью Битрикс24 и 1С; 39:10 - Синергия Bitrix24 и 1C:ERP; 42:45 - Что важно учесть, чтобы все получилось; #СинергияBitrix24и1С:ЕРП

0/0


0/0

0/0

0/0