Управление взаимоотношениями с клиентами в 1С. Сравнение блока «CRM» 1С:ERP и программы 1С:CRM.

Аватар автора
Максофт-Оптима
Из вебинара вы узнаете: - Что такое CRM и с чем его «едят» - Какие продукты предлагает 1С для управления взаимоотношениями с клиентами - Какой программный продукт выбрать для Вашего предприятия 00:00 Вступительное слово 02:27 CRM. Общие понятия 04:19 Блок CRM в 1С:ERP 04:38 Взаимодействия 05:52 Дополнительные возможности 07:09 Сегменты номенклатуры и клиентов 08:17 Ценообразование 09:54 Сделки с клиентами 12:38 Регистрация нового клиента 14:00 Централизованное управление закупками 14:22 Типовое соглашение 14:40 Индивидуальное соглашение 15:00 Договор клиента 15:33 Регистрация и обработка претензий клиентов 15:52 Учёт претензий клиентов поставщикам 17:31 Проекты 18:45 Ответы на вопросы 19:44 Конфигурация 1С:CRM 20:07 Клиентская база 24:29 Коммуникации 28:46 Управление обращениями и заявками клиентов (управление лидами) 30:26 Управление сделками 37:48 Управление временем (тайм-менеджмент) 41:04 Управление бизнес-процессами 45:04 CRM-маркетинг 47:10 Сквозная аналитика 48:44 Поддержка клиентов 50:08 Показатели работы менеджеров 52:08 Контроль показателей менеджеров 52:32 Управление проектами 53:52 Мобильное приложение 54:18 АКАМ:Модуль ТОРГИ 55:47 Ответы на вопросы 1:05:35 Заключительное слово #1C_CRM

0/0


0/0

0/0

0/0