MPSTATS. Как устроен и сколько зарабатывает бизнес аналитики маркетплейсов

Аватар автора
ПрактикаDays c Борисом Преображенским
В гостях Дмитрий Черобаев, основатель MPSTATS - сервиса аналитики маркетплейсов. Говорим об истории популярного сервиса, его монетизации, перспективах и, конечно, о маркетплейсах. Аудиоверсия эфира в подкасте: ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве. 00:00 Начало 00:08 Почему Борис решил провести этот эфир 00:34 Партнеры ПрактикаDays 01:37 MPSTATS сегодня: масштаб бизнеса и количество клиентов 03:48 В чем ключевое преимущество MPSTATS 07:25 Выручка компании в прошлом году 08:01 Планы по выручке в этом году 08:17 Количество зарегистрированных пользователей 09:09 Как изменился бизнес после 24 февраля 12:50 Структура компании: колл-центр, отдел маркетинга, разработчики и проч. 15:24 Парсинг 18:22 Как появилась идея создания MPSTATS 23:29 Как появились первые клиенты 25:35 Был ли бизнес-план на старте проекта 26:35 Когда заработали первый миллион 27:47 Соучредитель и кэш - аут 28:48 Самые сложные моменты в бизнесе 31:14 Собственные продажи на маркетплейсах 35:00 Стратегия развития 37:07 У селлеров становится меньше денег? 40:32 Снижение маржинальности на маркетлпейсах и тренд на прямые продажи 45:00 В чем секрет успеха MPSTATS 47:00 Как новым сервисам аналитики строить продвижение своего продукта 48:42 Роль Дмитрия в компании 52:03 Что Дмитрию больше всего нравится в своей работе 53:10 Отсутствие дресс-кода и пошлые шутки - об атмосфере в офисе 54:23 Какие функции генерального директора Дмитрий...

0/0


0/0

0/0

0/0