Китайские марки показали компетенции. Турецкий автопром поможет российскому | Новости с колёс №2017

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Самые масштабные площадки на столичной выставке СТТ Expo заняли китайские производители грузовиков и спецтехники. В частности, блеснуть масштабом решил концерн Sany Heavy Industry Company Limited — огромная корпорация, что выпускает дорожную, строительную, погрузочную и другую специальную технику. Поэтому вполне логично, что промышленному гиганту хватило средств и умений, дабы начать выпуск собственных грузовиков. Но планирует ли фирма продавать тягачи и шасси отдельно, а не в составе кранов, бетононасосов и других установок, неизвестно. Изделия марки Dayun выглядят гораздо менее выигрышно. Газомоторный тягач вышел совсем карикатурным! Чтобы добиться приемлемого запаса хода, китайцы просто взгромоздили огромный короб для газовых баллонов позади кабинного модуля. Продукция концерна CNHTC, что производит грузовики Howo, Hania, Sitrak и ещё пару сотен моделей, выглядит солидно и… узнаваемо. Ведь этой компании принадлежит документация и оснастка на грузовики MAN серий F2000 и TGA. Кстати, обычно «поднебесные» производители предпочитают предлагать клиенту продукт «полного цикла». То есть не голые шасси, а уже готовые самосвалы, миксеры и тому подобное. Но российские доработчики хотят изменить ситуацию! Скажем, подмосковная «Бецема» прежде использовала шасси Вольво, Скании, МАНа и Мерседеса… Но теперь основу гаммы вынужденно составят «китайцы». И вместо восьмисот изначально заказанных машин будет сделано только двести. По оценке самой компании, из всех грузовиков...

0/0


0/0

0/0

0/0