Эффективные рекламные технологии

Аватар автора
AdIndex TV
На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Каким станет маркетинг 2026 года? как трансформируется retail media? Как брендам работать с шопперскими данными? Зачем брендам коллаборации с играми? Смотрите в секции. Спикеры секции: — Маргарита Модникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Ozon; — Юрий Киреенко, руководитель направления digital-инноваций «Арнест ЮниРусь»; — Наталья Попутникова, руководитель по консалтингу Okkam Trade Marketing; — Денис Мартынов, менеджер по партнерскому маркетингу Astrum Entertainment; — Юлия Сараева, коммерческий директор MediaSniper.

0/0


0/0

0/0

0/0