«День Бренда: смотрим в будущее»

Аватар автора
AdIndex TV
Российский рекламный рынок вступил в новый цикл изменений. Меняются не только бюджеты и каналы, но и центры притяжения внимания: технологические платформы, e-commerce и экосистемы становятся новыми точками контакта брендов с потребителями. Традиционные охватные медиа по-прежнему востребованы, но растущие ставки делают их менее доступными. Новые форматы требуют не просто тестирования, а переосмысления подходов к оценке эффективности и влияния на покупателя. На рынок выходит новое поколение потребителей — альфа и джензи. Их ценности и поведение меняют принципы маркетинга: важны доверие, данные и гибкость. На конференции «День Бренда 2025» лидеры индустрии обсудили трансформацию бюджетов, новые модели сотрудничества и правила игры на рынке. Спикеры: Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь» Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group Елена Чичина, директор направления Сервисы «Яндекс Реклама» Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама» Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads

0/0


0/0

0/0

0/0