Медиамикс 2025: как в период кризисной экономики не терять эффективность рекламы.

Аватар автора
AdIndex TV
Эксперты секции рассмотрели глобальный 360-градусный подход к планированию рекламы, который позволяет эффективно распределять бюджет, объединяя медийную рекламу, блогеров и социальные сети в единую стратегию. Спикеры поделились опытом создания медиамикса для запуска новых продуктов, включая выбор последовательности каналов и оптимальное распределение между ними. Кроме того, обсудили, как изменения в рекламной среде влияют на стратегии медиамикса, а также появление новых, неожиданных каналов, которые могут стать эффективными инструментами для достижения целей брендов. Спикеры секции: — Татьяна Ковалевская (Долдо), директор департамента продаж МТС Ads (модератор); — Юлия Гарбузова, директор по продажам рекламным агентствам МТС Ads (модератор); — Марина Гаршева, медиаменеджер RWB (Russ & Wildberries); — Ольга Вороватова, руководитель отдела Digital-продвижения «Дикси»; — Анна Добрянская, руководитель дирекции интернет-проектов АНО «Национальные приоритеты»; — Григорий Новиков, директор по развитию АНО «Национальные приоритеты»; — Арсений Черкасов, руководитель по онлайн-продвижению «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»; — Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»; — Елена Логунова, директор по маркетингу «Байкал Аква»; — Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera by Okkam.

0/0


0/0

0/0

0/0