Не верный диагноз по замене клапана ЕГР на Рендж Ровер 4.4 ТД. Оказалось охладитель ЕГР забит.

Аватар автора
LR-WEST
Дизельный двигатель 4.4 ТД устанавливался на модели Рендж Ровер в кузове L322 с 2011 года, и далее продолжал устанавливаться на новые кузова моделей Рендж Ровер L405 и L494. В развале данного двигателя имеется так называемый модуль (узел) состоящий из узла ЕГР, вместе с радиатором ЕГР, и сверху на него установлен масляный теплообменник. В итоге весь этот узел выглядит с одной стороны как единое целое, и находится в развале двигателя сверху. Мы не однократно снимали ролики, где акцентировали внимание на данный узел, так как именно в нем происходят банальные неприятности, а именно течь антифриза или течь масла. Антифриз может утекать из под прокладки масляного теплообменника, либо через прокладку радиатора (теплообменника) ЕГР. А моторное масло как правило вытекает из под прокладки масляного теплообменника. Так вот данный узел и является частым виновником этих течей. В данном ролике, речь идет об одной редкой неисправности, когда мы столкнулись с тем, что пропускная способность радиатора (теплообменника) ЕГР снизилась на столько, что это стало влиять на параметры работы двигателя, и в итоге система вводила двигатель в ограниченный режим работы. Если пробежаться по вершкам, то по первым признакам наш диагност приговорил к замене клапан ЕГР. Но его замена не дала результаты. И тогда сразу предположить, что забился радиатор ЕГР, было не совсем очевидным. Для того, чтобы выяснить эту причину наверняка, мы провели тесты на таком же автомобиле, с таким же двигателем и замерили...

0/0


0/0

0/0

0/0