Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - установка необходимого для разработки на Си в Windows

Аватар автора
BlodTor
Про мою SEGA Mega Drive из детства и консоли что сейчас есть у меня; Мое железо для тестирования игры на картридже с разработанной игрой; Установка и настройка SGDK; Настройка проектов SGDK в IDE Eclipse; Демонстрация работы разработанной игры через SEGA Link cable на Sega Megadrive 2 (Asia PAL и Japan NTSC регионов) скачать SGDK - свободный и открытый development kit для Sega Mega Drive / Sega Genesis (Я использовал версию v1.90 и v2.00): скачать git тут скачать Eclipse IDE для C/C++ разработчиков тут скачать эмулятор Gens скачать эмулятор BlastEm скачать эмулятор Gens KMod Установка git в Windows есть тут: Установка IDE Eclipse в Windows есть тут: исходный код Super Turbo MEGA Pac-Man - Pac-Man для игры в 2м на Sega Mega Drive / Sega Genesis 00:00 Начало 00:30 Картридж с разработанной мной игрой формфактора Японского региона в боксе 01:44 SEGA Mega Drive 2 ASIA PAL из магазина Dendy 05:58 Игры которые были куплены вместе с моей SEGA в детстве 06:56 SEGA Mega Drive 2 JAPAN NTSC которую использую для тестирования 07:46 Беспроводные 8BitDo контроллеры для SEGA Mega Drive / SEGA Genesis 08:08 Установка Gens KMod эмулятора SEGA Mega Drive / SEGA Genesis 09:09 Установка SGDK development kit для SEGA Mega Drive / SEGA Genesis 11:27 Установка Java 12:56 Проверка что все верно настроено сборкой библиотек SGDK 15:11 Сборка проекта Hello World поставляемого с SGDK из исходного кода на Си 16:21 Добавление в системную переменную Path пути до бинарников SGDK/bin 17:39...

0/0


0/0

0/0

0/0