Лекция 53. Фридерик Шопен. Баллада No 1, соль минор, Op 23. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Сонаты и баллады в творчестве Шопена. Подробный анализ баллады №1, Ор.23 Фридерика Шопена. Гениальные музыкальные идеи в первой балладе. О связях между балладами Шопена. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:28 Баллады и скерцо в творчестве Фридерика Шопена. Шопен и Скрябин - параллели развития творческой мысли 03:08 Баллада в музыке как связь музыкального романтизма с литературой. Содержание музыки и развитие жанра баллады. Соната и баллада в творчестве Шопена 06:13 Первая баллада, Op.23, её особенность по отношению к другим сочинениям Шопена, продолжительность написания первой баллады. О разных изданиях произведений Шопена. Модель вселенной в первой балладе Шопена 09:19 Фридерик Шопен, баллада №1, Op.23. Исполнение фрагмента (начало). Смысл трехдольного размера вступления к первой балладе. Идеи Шопена и Скрябина. Связь начала первой баллады с произведениями Баха и Бетховена, о содержании начала баллады 14:03 О смысле интонаций и пауз в начале первой баллады. Трихорд Шопена ES-D-G: Soli Deo Gloria 18:19 Музыкальная тема первой баллады. Фортепианная школа Шопена, её особенности и сохранившийся набросок. Связь с сонатой си-бемоль мажор (часть 3) Франца Шуберта. Трель в басу у Шопена и Шуберта 22:07 Продолжительность мелодии первой баллады, мелодия как Вселенная. Баховские мотивы в связующей партии 24:24 Особенности перехода к побочной партии. Исполнение фрагментов. Монограмма Шопена: F-C. Монограмма Жорж Санд (G-G-Es) в побочной партии. Изображение земного мира в побочной...

0/0


0/0

0/0

0/0