[Устройство авто] Кривошипно - шатунный механизм Ч 2 #9.mp4

Аватар автора
Владимир Мельников
Предыдущая тема: Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают ! Устройство авто. Тема: Кривошипно - шатунный механизм. Часть 2. 9 серия Головка цилиндров - изготавливается из чугуна или сплава алюминия. В ней размещается камера сгорания окна для впуска и выпуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов; полости для охлаждающей жидкости. В головке также располагаться клапанный механизм и распределительный вал (для легковых автомобилей). Устройство цилиндра поршневой группы. Цилиндра поршневая группа (Ц.П.Г.) состоит из: поршня, поршневых колец, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Поршень - воспринимает давление расширенных газов и передаёт из шатуна на коленчатый вал. Для снижения инертных масс поршень изготавливается из сплава алюминия. Поршень состоит из трёх основных частей: днище поршня, головка поршня и юбка. Головка поршня имеет цилиндрическую форму с проточенными в ней канавками под поршневой палец в избежание заклинивания поршня между стенками цилиндра и головкой поршня, предусмотрен зазор 0,2 - 0,6 мм. Нижняя коническая часть, поршня, называется «юбкой», которая является направляющей при движении поршня в цилиндре. Для предотвращения задирав между юбкой поршня и цилиндра предусматривают зазор 0,4 - 0,08 мм. С обратной стороны, имеются металлические приливы которой называют бобышками в этом отверстии под поршневой палец. Для предотвращение металлических...

0/0


0/0

0/0

0/0