[Устройство авто] Кривошипно - шатунный механизм #8.mp4

Аватар автора
Владимир Мельников
Предыдущая тема: Привет, меня зовут Владимир Мельников, я студент - самоучка, которой любить машины, механизмы и то как, они работают ! Устройство авто. Тема: Кривошипно - шатунный механизм. 8 серия Кривошипно - шатунный механизм (КШМ) - предназначен для преобразования возвратно - поступательного движения поршня во вращательное движение и наоборот. Состоит из двух групп деталей; первая группа неподвижные детали - блок цилиндров, гильзы, головка блока цилиндра, поддон кратер. Вторая группа подвижные детали - поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун, подшипники скольжения (вкладыши), коленчатый вал, маховик. Блок цилиндров - является базовой деталью с которой начинается комплектация двигателя. Блоки отливаются из серого чугуна (ВАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ) или из алюминиевого сплава (ГАЗ). В блоке цилиндров имеются отверстия для установки в них гильз которой образуют в цилиндры. В верхней части имеются два фрезерованной площадки для установки головки. В передней части блок крепиться крышка распределитель шестерёнок в задней части картера сцепления. Поддон катера соединяется с нижней частью блока. Плоскость разъёма блока и поддона может проходить по оси коленчатого вала или ниже. Внутри блока изготавливаться полости для охлаждающей жидкости (водяная рубашка) и для масла (главная масленая магистраль) в нижней части блока имеются перегородки со съёмными крышками куда укладывается коленчатый вал. Боковой части напротив каждого цилиндра могут устанавливаться заглушки.

0/0


0/0

0/0

0/0