Напряжение зарядки аккумулятора Audi А4 B8 / Checking the charging voltage Audi A4B8 battery

Аватар автора
Mark Bizin
Частая проблема в Audi A4B8 низкое напряжение зарядки аккумулятора, происходит это из-за окисления и ухудшения контакта в кабеле, который идёт от генератора на стартёр и на плюсовую клемму под капотом. В моём случае на аккумулятор приходит 14,65В, при этом на плюсовой клемме под капотом 14,73В. Измерять напряжение рекомендуется под полной нагрузкой бортовой сети (свет, обогрев, вентилятор включены). Если при работающем двигателе на клеммы аккумулятора в багажнике приходит менее 14В, то стоит задуматься о ремонте, многие прокладывают дополнительный силовой кабель на 25мм2 от генератора до плюсовой клеммы и это решает проблемы с низким зарядом батареи ============== Так же проверил ток утечки - после постановки на охрану ток около 150мА, и проблем с саморазрядом аккумулятора на А4 у меня нет ============== Таймкоды: 0:00 Начало, какие бывают проблемы 1:13 Включение нагрузки (свет, обогрев) 1:31 Напряжение на клеммах под капотом 2:11 Напряжение на клеммах аккумулятора 2:28 Измерение тока утечки 4:16 Итоги ============== ============== A common problem in the Audi A4B8 is low battery charging voltage, this is due to oxidation and deterioration of the contact in the cable that goes from the generator to the starter and to the positive terminal under the hood. In my case, the battery comes to 14.65V, while the positive terminal under the hood is 14.73 V. It is recommended to measure the voltage under full load of the on-board network (light, heating, fan included). If, with the...

0/0


0/0

0/0

0/0