Датчик интенсивности потока фреона на компрессорах Denso TSE14C, TSE17C автомобилей TOYOTA и LEXUS

Аватар автора
Автопрофессионалы
0:00-0:39 где устанавливается этот датчик 0:39-3:52 неисправности, диагностика и демонтаж 3:52-4:05 где купить датчик Видео про 3-х контактный датчик интенсивности потока хладагента для компрессора кондиционера DENSO с типом корпуса TSE14C/TSE17C автомобилей TOYOTA / LEXUS, который часто является причиной неисправной работы системы кондиционирования, также этого датчика система может не работать вовсе. Бывает, что алюминиевый корпус компрессора под датчиком окисляется и немного его отгибает, в этом случае датчик не может корректно считать показания. в таких случаях перед установкой нового датчика требуется очистка посадочного места. При диагностировании ошибки B1479 (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика потока / Flow sensor circuit) подлежит замене, если в самом компрессоре не заклинил поршень потока. Реагирует на ход специального поршня потока, положение которого зависит от потока хладагента. В зависимости от положения поршня, датчик меняет выходное напряжение. Можно проверить напряжение на датчике через диагностический кабель (параметр Flow Sensor) - оно должно быть больше или равно 3,8 В (при выключенном компрессоре). Если напряжение будет меньше, то компрессор включаться не будет. Максимальное значение выходного напряжения на датчике 4,3 В. Держится стопорным кольцом в корпусе компрессора, не под давлением, с хладагентом не контактирует, уплотнительных колец на нем нет. #Датчик_потока_фреона #Ремонт_потока_хладагента ______________________________...

0/0


0/0

0/0

0/0