ПРОКЛАДКА ГБЦ. ЗАМЕР КОМПРЕССИИ И ОСМОТР КАМЕР

Аватар автора
ЗА РУЛЁМ. Заметки шофёра
Для того, чтобы косвенно понять, что пробита прокладка, проверял по нескольким местам. А именно: 🟢Свечи зажигания, а точнее наличие антифриза или явно выраженного белого налета на электродах. 🟢Кипение антифриза в расширительном бачке при рабочей температуре 🟢Наличие антифриза в камерах сгорания. Вот тут не очень понятно, что за черный нагар появился внутри камер. 🟢Белый дым после простоя машины 🟢Замер компрессии КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОСЛЕ ПРОВЕРОК? 1️⃣СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Все свечи зажигания на момент осмотра находились в одном и том же состоянии. ❌На свечах присутствует легкий зеленоватый оттенок. А так же белый налет. На фото он хорошо заметен. 2️⃣КАМЕРЫ СГОРАНИЯ Эндоскопом заглянул в оставшиеся три камеры. ❌Ситуация со всеми камерами такая же плачевная, что на четвертой. 3️⃣БЕЛЫЙ ДЫМ Особенно явно он будет виден при долгом простое машины, хотя бы сутки, а так же при нажатии на педаль газа. ✅Замечен белый дым не был. 4️⃣КИПЕНИЕ АНТИФРИЗА На прогретом до рабочей температуры двигателя эндоскопом заглянул в расширительный бачок. ✅Кипящего антифриза не наблюдалось. В момент простоя машины, примерно на сутки, антифриз понижается на пару сантиметров ниже отметки МАКСИМУМ. Во время работы машины, особенно на высоких оборотах, УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА ПОВЫШАЕТСЯ в расширительном бачке. 5️⃣КОМПРЕССИЯ Замерялась на всех 4 цилиндрах. Нормальное значение компрессии в легковых автомобилях с бензиновым двигателем колеблется от 11 до 13 атмосфер. Даже около 10 является...

0/0


0/0

0/0

0/0