Замена тормозной жидости. SUZUKI SX4

Аватар автора
ЗА РУЛЁМ. Заметки шофёра
Видео выкладываю только на примере одного колеса, так как принцип прокачки у всех колес один и тот же. Испробовал приспособление для вакуумной откачки жидкости. Шланг вставляется только со стороны штуцера для спуска тормозной жидкости. В бачок только доливается нужное количество. ПРИНЦИП ПРОКАЧКИ Сначала два задних контура, так как они самые длинные и жидкости там намного больше. На один задний контур уходило времени, примерно, 10 минут времени. Это вдвоем если делать. Один качает и спускает жидкость, второй доливает. Если делать это одному, то времени уйдет чуть-чуть больше, так как контроливать уровень в расширительном бачке нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. В противном случае, контур можно завоздушить и начинать прокачку придется заново. Далее, два передних контура. На них уходило около 5 минут на каждый. Прокачивал следующим образом: Подготовив сам штуцер, надел шланг с собранным насосом. Нагнетаем давление, это примерно 10-15 нажатий на рычаг насоса, и открываем штуцер. Жидкость пошла. В процессе ее слива нужно будет еще немного накачивать давление, чтобы жидкость шла с одной скоростью и выкачивалась равномерно. Так нужно делать до тех пор, пока цвет жидкости не сменится на более светлый. ИНСТРУМЕНТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Понадобится для это следующее: 🟢ВДшка 🟢Железная щетка 🟢Ключи на 8(задний штуцер) и 10(передний штуцер) Лучше использовать накидной ключ, чтобы не стесать гайку штуцера 🟢Вакуумный насос для откачки 🟢Выносливые и сильные лапки (качать придется много)...

0/0


0/0

0/0

0/0