KIA Sorento (2.4 G4KE): 200 тысяч на "неправильном" масле 5W40!!

Аватар автора
Мастерская K-POWER.RU
KIA Sorento 2010 года выпуска, с двигателем G4KE (2.4 л), привезен на ремонт из города Санкт-Петербург. Владелец (первый и единственный хозяин автомобиля) - большой любитель путешествий, попросил отремонтировать двигатель. Интересная особенность - машина почти весь срок службы эксплуатировалась на масле "неправильной" (по мнению завода-изготовителя и официальных дилеров) вязкости 5W40! Так давайте же посмотрим, что дало увеличение вязкости масла на двигателе, который частенько страдает от проворота вкладышей и их клина. Посмотрим, в каком состоянии масляный насос, коленвал и вкладыши. Так ли нужны "усиленные керамические" вкладыши на таком масле? Данное видео - ответ ютубным деятелям, заявляющим, что "жидкие масла" - залог правильной эксплуатации двигателя, и нужно лить то, что прописано заводом, ведь "жидкое масло должно охлаждать"... А густые масла - "загадят мотор полимеркой" и вообще, вывсёврёте ))) Странно видеть, как эти деятели упорно продолжают лить людям в уши очередной бред про избыточное давление в поршневых кольцах, когда фактологический материал налицо - жидкие масла продукт маркетинга и инструмент запланированного снижения ресурса двигателя при небольших бонусах (некоторое снижение расхода топлива и уменьшение токсических выбросов), что с лихвой перечеркивается дорогостоящим ремонтом, когда шатунные вкладыши весело наматываются на коленвал, при использовании "водички" вместо нормальных масел. Видео по теме #G4KE KIA Sorento 2.4 (G4KE): СГОРЕЛ на работе! KIA...

0/0


0/0

0/0

0/0