География 10 класс (Урок№4 - Природно-ресурсный потенциал и ресурсообеспеченность.)

Аватар автора
Liamelon School
География 10 класс (Урок№4 - Природно-ресурсный потенциал и ресурсообеспеченность.) Неравномерность размещения природных богатств на планете, с одной стороны, способствует развитию международных экономических связей, международного разделения труда. Но, с другой стороны, порождает определённые экономические трудности у стран, бедных природными ресурсами. Как решается эта проблема? Цель: Сформировать научное представление о богатстве, разнообразии и проблемах природных ресурсов Задачи: раскрыть основные закономерности размещения природных ресурсов, выделить главные районы их концентрации; сформировать умение работать с текстовыми документами, картами, схемами. мы узнаем что такое геоэкология; мы научимся рассчитывать и оценивать уровень ресурсообеспеченности; мы сможем выявить геоэкологические проблемы и пути их решения. На уроке мы узнали: Географическая оболочка Земли обладает огромными и разнообразными природными ресурсами. Многие природные ресурсы, разведанные и добытые, становятся сырьём для разнообразных отраслей материального производства. В свою очередь, сырьевые материалы, вовлечённые в производство, превращаются уже в экономические ресурсы. Современная промышленность мира потребляет огромное количество сырья. Встаёт вопрос о ресурсообеспеченности стран. Из-за неравномерного размещения природных богатств на Земном шаре происходит активное развитие международных экономических связей и международного разделения труда. Решение экологических...

0/0


0/0

0/0

0/0