Продающий оффер для лендинга: как убедить клиентов покупать именно у вас?

Аватар автора
R-брокер
Можно ли создать «идеальный» оффер? Поговорили о предложениях, которые способны увеличить продажи и завоевать доверие клиентов. Правильный оффер — основной продающий элемент лендинга. Разобрались в критериях продающего оффера и познакомились с формулами идеального предложения. Рассмотрели каждый этап создания оффера и проанализировали первые результаты. Что вы узнаете на вебинаре: - Почему лендингу необходим продающий оффер? - Проверенные формулы офферов, которые привлекают аудиторию - Где собрать данные и как их использовать? - Главные ошибки в разработке и оформлении офферов на примерах из практики 00:00 - Приветствие 03:02 - Что такое лендинг 11:54 - Задачи маркетинговой стратегии 40:26 - Создание оффера 49:13 - Формулы идеального оффера 01:00:31 - Примеры УТП и офферов 01:09:17 - Интерактив Больше интересного контента в наших социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0