Email-маркетинг: увеличиваем продажи с помощью рассылок

Аватар автора
R-брокер
Разобрались, что такое email-маркетинг и как использовать рассылки, чтобы увеличить количество продаж. Email-маркетинг — это по-прежнему один из эффективных инструментов продаж. Артём Зайцев, директор по маркетинговым коммуникациям R-брокер, рассказал, зачем нужны рассылки и когда их использовать. Поговорили об основных типах рассылок и разобрались, как подготовить качественные письма. На вебинаре узнали: - Зачем Email-маркетинг бизнесу? - Структура продающего письма для рассылки - Какие письма отправлять потенциальным и действующим клиентам? - Как оценить результаты и эффективность писем? 00:00 - Приветствие 03:09 - Что такое email-маркетинг и зачем он нужен 09:10 - Какие задачи решает email-маркетинг 15:13 - Как выстроить работу email-маркетинга в компании 35:39 - Как улучшить результаты email-маркетинга 39:47 - Как оценить эффективность email-маркетинга Больше интересного контента в наших социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0