Как вывести продукт на рынок: создаём и упаковываем

Аватар автора
R-брокер
На вебинаре разобрали, как вывести на рынок востребованный продукт и какие этапы предстоит пройти. А наши партнёры рассказали, как в этом поможет брендинг и поделились примерами из личной практики. Чтобы новый продукт оставался востребованным и конкурентоспособным, предстоит немало работы. На вебинаре мы подробно поговорили обо всех этапах пути к масштабированию продукта и разобрали, какую роль в этом играет его «упаковка». Артём Зайцев, наш директор по маркетинговым коммуникациям, рассказал о 9 этапах запуска нового продукта: от идеи до улучшения и масштабирования. Вы узнаете, как найти свою нишу, донести преимущества продукта до потенциальных клиентов и правильно оценить результаты, чтобы вовремя скорректировать ошибки. Наши партнёры из студии брендинга DEZA, Ирина Шмидт и Ирина Мокроусова, рассказали о тесной связи между успешным запуском и брендинговой «упаковкой» продукта. Спикеры поделились примерами ребрендинга и бренда с нуля для бизнеса, а также рассказали о самых частых ошибках в брендинге, которые мешают запуску и развитию. 00:00 - начало выступления R-Брокер 44:24 - начало выступления студии брендинга DEZA Больше интересного контента в наших социальных сетях:

0/0


0/0

0/0

0/0