Отрегулировал Ветерок-12

Аватар автора
Ремонт в оперативном ключе: Оперативное улучшение
На прошлой поездке мотор показал совершенно никакую работу на холостых, (работа на одном цилиндре), отвратительную работу на средних (нижний цилиндр отключался) и удовлетворительную работу на полном газе. После поездки свечи были разные - одна чёрная от нагара, вторая мокрая. Черная свеча была ожидаемой, ибо заводской к-33 карбюратор переливал топливо, а нормальному карбу к-491 я обломил штуцер, и пришлось поставить заводской. За неделю к-491 был отремонтирован, и перед установкой я решил проверить пластинчатые клапаны - разные свечи можно объяснить в том числе и неплотным прилеганием клапанов. И действительно, один из клапанов нижнего цилиндра пропускал воздух назад. Притирал до блеска и основание клапанов, и сами клапаны, с ними нужно повозиться, чтоб настроить так, чтобы не было пропуска воздуха вообще. Сделал лучше, чем делают на заводе всего лишь с поиощью самой мелкой наждачки. Собрал всё обратно. С настройкой к-491 тоже слегка надо повозиться, на холостом ходу лучше переобогащать смесь, тогда будет работать ровно. Зажигание на ветерок установлено электронное, с ним никаких проблем, пока не начнут выносить мозг тиристоры КУ-202ЕМ и пока не разболтается посадочная плита под магдино (тогда на токарный станок и ставить втулку). Катушки от мопеда Хонда Дио (родные Б-300 тоже работали, но когда они откажут - никому не известно). В ногу установлен глушитель по чертежам, но по ощущениям - после установки глушителя на ветерок звук на изменился. просверлено дополнительное...

0/0


0/0

0/0

0/0