Ремонт рулевой рейки AUDI A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8

Аватар автора
Смена-Авто
Технический центр Смена-Авто ремонт рулевого управления Электрические рулевые рейки на Ауди Электрические рулевые рейки на Ауди конструктивно сложные агрегаты. Электрическая рулевая рейка состоит из компонентов: Корпус со встроенным статором электродвигателя (электродвигатель имеет три фазы управления) Датчик положения ротора, магнитный ротор в составе с червячным механизмом Основной винтовой вал рулевой рейки Первичный вал с датчиком момента сопротивления Набор шаров Резиновые уплотнения Электронный модуль управления рулевой рейкой. Электронный блок рулевой рейки AUDI Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д. ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая. При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код...

0/0


0/0

0/0

0/0