УСТАНОВКА МЕТОК ФАЗ ГРМ. VW T5. VW Touareg. 2.5 TDI - AXD/BAC/BPE/AXE. INSTALLING TIMING LABELS

Аватар автора
Интерьеры, восхищающие своей красотой
Сегодня мы будем производить установку меток фаз ГРМ механизма газораспределения на автомобиле VOLKSWAGEN T5 2004 года с дизельным двигателем объемом 2.5 TDI PD. Пятицилиндровый двигатель с насос-форсунками, шестеренчатый привод на данном моторе. На этом автомобиле я снимал ГБЦ, но, к сожалению, надо было сделать все очень быстро и не было возможности записать полный видос по данному мотору по данному ремонту, поэтому хватило времени только на запись установки именно фаз газораспределения, какой инструмент используем, как устанавливаем метки, в какой последовательности и что делаем. Проблема, вообще, какая была с данным двигателем? В принципе, стандартная - увеличение уровня масла, начало попадать топливо в масло. Тут два варианта, 2 проблемы могут быть: первое — это износ колодцев, посадочных мест под форсунки. Так как здесь форсунки крепятся всего лишь одним болтом, с одной стороны, прижимаются таким бугелем. Со временем от большой нагрузки в самом колодце внутри вырабатывается поверхность и резинки уплотнительные уже не держат, течет топливо через эти резинки и попадает в масло. И вторая проблема, которая также распространена, почему может увеличиваться уровень масла - опять же, из-за топлива, но уже варианте, когда забит DPF-фильтр (сажевый). Также идет большой впрыск под прожиг именно сажевого фильтра. Но там все не догорает, все не сгорает и все оседает в поддон. Как следствие - увеличение уровня масла, увеличивается износ распредвала, повышенный износ...

0/0


0/0

0/0

0/0