Spotlight 2. Страница 65. Unit 7a. Английский язык. 2 класс. Упражнение 3. Спой песенку

Аватар автора
Тренировки для тонуса
My Animals! - Мои животные! Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Страница 65. Раздел. 7a. Упражнение 3 #spotlight @Учимся на Пять Спой песенку, сопровождая её движениями. I can jump like a frog, Boing, boing! I can swim like a fish, Splish, splash, splish! I can jump and I can swim, I can dance and I can sing! And I can run and run and run Just like this! Дети парами выходят к доске. Один ребенок называет и изображает какое-нибудь животное ( cat, dog, duck, rabbit, mouse ), а другой повторяет его движения. Например: Ученик 1: I can jump (like a rabbit). Ученик 2: I can jump too. Упражнение на закрепление материала Класс делится на две группы A и B . Группа A должна имитировать движения лягушки, а группа B – движения рыбки. Снова включается запись песни, и группы разыгрывают свои роли. Если осталось время Один ученик выходит к доске, учитель шепотом говорит ему название животного и просит изобразить его действие. Остальные учащиеся должны догадаться, какое это животное. Тот, кто догадается первым и правильно назовет животное, выходит к доске, и игра продолжается. Рабочая тетрадь В классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 35, упр. 3, 4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель

0/0


0/0

0/0

0/0