КАМАЗ-55102 | Сельхозник Камского автозавода из СССР, на котором перевыполняли план | Легенда СССР

Аватар автора
АгроAmazing
#камаз Все авторские права принадлежат их законным владельцам. КамАЗ-55102 - незаменимый помощник в сельском хозяйстве. Стремительный рост сельскохозяйственного производства требовал от автомобильных заводов новые большегрузные автомобили и в связи с этим в 1972 году, на базе опытного "КамАЗ-53205" был разработан экспериментальный образец сельскохозяйственного самосвала под индексом "55102", грузоподъёмностью 7 т. Этот самосвал мог работать в составе с прицепом ГКБ-8527 грузоподъемностью до 7 тонн, и представлял собой самосвальный автопоезд КамАЗ-55102 + ГКБ-8527, грузоподъемностью 14 т. Прицеп же был проектировали на Московском автозаводе им. Лихачева, шасси для прицепа в ГКБ по тракторным и автомобильным прицепам (Балашов), а самосвальная установка автопоезда -Минского автозавода. Первая партия опытных образцов имела ряд недостатков и имела претензии как к самому автомобилю, так и к прицепу ГКБ-8527. В связи с этим, в 1973 году, была выпущена вторая партия самосвалов, которая состояла из двух опытных образцов под названием "КамАЗ-2Э55102". Также были доработаны и прицепы. Автопоезда проходили испытания в условиях действующих агропромышленных комплексов, в т. ч. на Северо-Кавказской машиноиспытательной станции в/о «Сельхозтехника». Во время эксплуатационных испытаний в основном определялась целесообразность агрегатирования в полевых условиях сельскохозяйственных автопоездов с различными уборочными комбайнами и машинами. Прочностные испытания машин проводились уже на...

0/0


0/0

0/0

0/0