Обзор BRP Outlander 650 XMR. Сравнение с БРП 1000 ХМР

Аватар автора
Строим Сами
Квадроцикл BRP Outlander 650 XMR является самым недооцененным на рынке. Возможно причина этого заключается в его заводской подготовке под формат соревнований в классе Mud Riding. Или в недостатке информации об этой модели. При ближайшем знакомстве квадроцикл БРП 650 ХМР оказывается очень интересным. По стоимости он на 35% дешевле чем Outlander 1000 XMR. При этом он заряжен и упакован для серьезного бездорожья не хуже. Отличается БРП 650 ХМР только упрощенной приборной панелью и отсутствием заднего бампера. В остальном этот квадроцикл готов для преодоления серьезного бездорожья. С завода уже установлены большие грязевые колеса, лебедка, передний бампер, вынос радиатора и шноркели. Для установки колес адаптирована подвеска 650 XMR. Амортизаторы стоят такие же как и на стандартном BRP Outlander, а пружины установлены более жесткие для нормальной работы с увеличенными колесами. Трансмиссия тоже усиленная. Передние приводы такие же как и на Outlander 1000 XMR, а задние стоят от BRP Renegade XMR. Ведь короткая колесная база BRP 650 XMR сильнее нагружает задние приводы в поворотах. Однако стоит отметить что трансмиссия имеет хороший запас по прочности. Ведь приводы от старших моделей рассчитаны на колеса размером 30 дюймов и на мощность и крутящий момент двигателя объемом 1000 куб.см. А у квадроцикла BRP 650 XMR мощность 60 л.с., а размер шин 28 дюймов. Такой же запас есть и у системы охлаждения. Ведь радиатор на 650 ХМР ничем не отличается от 1000 ХМР. Т.е. рассчитан на отвод...

0/0


0/0

0/0

0/0