Вентиляция картерных газов Audi A6 A4 открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе PCV test

Аватар автора
Mark Bizin
Что должно произойти при открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе? Должен ли двигатель нестабильно работать? Должна ли присасываться масляная крышка? На эти вопросы я не нашёл 100% ответа, как я понял, на разных двигателях всё по-разному. В моём видео я продемонстрировал работу двигателей на A6 C6 2.4 BDW 2008 года Audi A4 B8 1.8 FTSI CDHB 2011 года, маслоотделитель 06H103495E, но уже заказан 06H103495AH Skoda Rapid 1.2 CGPC (CGPA) 2014 год Пишите в комментариях, у кого как двигатель реагирует на открытие масляной крышки. ================================== На А6С6 двигатель 2.4 BDW заменён по гарантии и по каталогам у меня должна быть мембрана за дроссельной заслонкой с артикулом VAG 06E103245E, а по факту она в развале под впускным коллектором встроена в маслоотделитель, артикул, как я понял 06E103547P, но это не точно. ================================== Так же не могу найти информацию, какое должно создаваться разряжение, в каталогах находил информацию, что на 3.2 V6 двигателях Audi должно быть 30 мбар (для 06E103547E) или 150 мбар (для VAG 06E103547G). Если всё же должно создаваться 150мбар — это равноценно пылесосу Dyson V7 или Xiaomi JIMMY JV51, у последнего мощность всасывания 17КПа = 170мБар ================================== С Audi A4B8 там всё ясно, есть подробная информацию, какие маслоотделители ставить, какое разряжение должно быть. В 1.8 TFSI CDHB должно быть 25мбар и последняя ревизия МО 06H103495AH, так что могу сделать вывод, что на видео...

0/0


0/0

0/0

0/0