Опыт преодоления финансового кризиса | # 132 | Оксана Каверина

Аватар автора
Подкаст Механики бизнеса
Оксана Каверина, которая прошла путь от бухгалтера до финансового директора, развивала карьеру внутри компании и стала совладельцем аутсорсинговой компании «Уполномоченная Бухгалтерия». Что обсудили: ⚙️ Неверные управленческие решения, которые привели компанию по продаже офисных канцтоваров к кризису ⚙️ Налаживание системы работы склада и мотивации менеджеров продавать высокомаржинальную продукцию ⚙️ Работу с персоналом в период выхода из кризиса - увольнения и выстраивание системы мотивации так, чтобы каждый сотрудник был заинтересован в росте прибыли ⚙️ Открытие новой компании по предоставлению бухгалтерских услуг на аутсорсе, чтобы развить и усилить не основное направление в уже существующей компании ⚙️ Развитие личного бренда – один из способов масштабировать компанию ❓ Как продавать услуги компании (т.е. работу своих сотрудников) при сильном личном бренде и желании клиента работать именно с тем человеком, личный бренд которого знаком ❓ Как работать с командой, чтобы они не забирали базу клиентов и не начинали работать на себя ❓ Как работать с командой, чтобы они оказывали именно такое качество услуг, которые вы транслируете через свой личный бренд ⚙️ Удаленка или работа в офисе. Как сделать работу в офисе привлекательной и желанной ❓ Как принимается решение о том, что с сотрудником надо расстаться ❓ Как Оксана, как руководитель создает в коллективе атмосферу открытости, честности и комфорта ⚙️ Развитие личного бренда – личное желание или осознание необходимости для...

0/0


0/0

0/0

0/0