(Непробиваемый секретарь) {Обход секретаря} Владимир Якуба!

Аватар автора
Секреты Профессионального Творца
Вышлю материалы бесплатно! 0:09 - Как начинать диалог с секретарем? 1:11 - "непробивной" секретарь, как отвечать на возражение "мы сами перезвоним" 2:56 - разбор звонка 4:49 - как правильно представиться, чтобы перезвонили Как часто вам встречались ситуации, когда во время приветствия клиент просто кидал трубку. Без объяснений. Вы уже настроились на продажу, полны вдохновения, а в ответ слышите гудки… Не очень приятное чувство. Правда? И как после этого могут не опуститься руки?! Когда-то и мне приходилось бывать в таких ситуациях. И не один раз. Тут два варианта действия: можно ничего не делать, злиться и заниматься самоедством, а можно что-то сделать, чтобы изменить ситуацию. Вот пример, если секретарь вас блокирует, не дает выйти на нужный вам отдел или сотрудника, казалось бы, все, дальше никак, но если не опускать руки и продолжать «сражаться», то вы сможете увидеть выходы. Например, воспользоваться поиском в интернете с пометкой «доб.», вы сможете узнать добавочные номера других сотрудников. Или воспользоваться поиском в соцсетях сотрудников данной организации, озвучив их секретарю, вы ей покажетесь «своим» и сможете достичь нужного вам результата. Жмите красную кнопку «подписаться» и ставьте пальцы вверх! ===================================================== Смотрите другие мои видео: ===================================================== Учитесь у Якубы: Нужно обучить отдел продаж❓ ? Понравилось? Ставьте ЛАЙК и пишите в комментарии...

0/0


0/0

0/0