Строительство путепровода с использованием армогрунтовой Системы МакВолл в Михнево

Аватар автора
Маккаферри СНГ
Автомобильная дорога А108 или Московское большое кольцо является транзитной артерией по которой можно попасть с одной радиальной магистрали на другую, не заезжая в столицу. Плотный транспортный поток, собирающийся на трассу с Московской, Калужской и Владимирской областей, привел к сильной загруженности автомагистрали. В 2012 году была принята долгосрочная целевая программа «Дороги Подмосковья», которая включила в себя губернаторский проект «Свободный переезд». Поскольку самыми «проблемными» участками на трассе оказались переезды автодороги с железнодорожными путями Московской железной дороги, программа предполагала строительство путепроводов в местах их пересечения. При строительстве путепровода на 42-ом км федеральной дороги А-108 «МБК» на участке от Рязанского до Каширского шоссе, возведение традиционной насыпи оказалось невозможным. Из-за того, что площадь строительных работ была ограничена существующим железнодорожным переездом, отсыпать откосы было некуда. Поэтому перед специалистами встала задача найти такое техническое решение, которое бы позволило реализовать проект в условиях ограниченной полосы земельного отвода, а так же имело возможное экономическое преимущество перед железобетонной подпорной стеной. В качестве технического решения для возведения путепровода была выбрана система армирования грунта - Макволл. Строительство данной конструкции в условиях ограниченной полосы отвода обуславливается использованием грунта обратной засыпки, который послойно армируется...

0/0


0/0

0/0

0/0