Стук в моторе | Этапы ремонта двигателя на Солярис 2012

Аватар автора
Идеи для создания пространства для творчества в спальне
Стук в моторе | Этапы ремонта двигателя на Солярис 2012 Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора. Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра. В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя. Адрес автосервиса Ярко: Ярославль на Полушкиной 16, стр 4. Видео на тематику: стук +в моторе, стук мотора +на холодную, причины стука мотора, стук мотора ваз, стук мотора +на горячую, стук лодочного мотора, стук +в моторе +на холостых, глухой стук мотора, стук моторов хендай, стук мотора присадка, стук +на запуске мотора, звук стука мотора, ремонт двигателя...

0/0


0/0

0/0

0/0