Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.)

Аватар автора
Liamelon School
Математика 5 класс (Урок№27 - Углы. Измерение углов.) Геометрия в нашей жизни Посмотрите на рисунок и ответьте на вопрос, что объединяет эти устройства и эту фигуру? Ответ прост: эти устройства позволяют как строить, так и измерять углы. И как вы, наверное, догадались, сегодня речь пойдёт об углах и способах их построения и измерения. Цель: ввести понятие величины угла; познакомить с инструментами измерения углов. Задачи: научиться выполнять измерение углов, работать с чертёжными инструментами, определять виды углов. мы узнаем: виды углов; мы научимся: распознавать углы на чертежах, рисунках и моделях; мы сможем: сравнивать углы при решении задач, определять их виды. Угол называют прямым, если его градусная мера равна 90º. Угол называют острым, если его градусная мера меньше 90º. Угол называют тупым, если его градусная мера больше 90º и меньше 180º. Углы с равными градусными мерами равны. Больший угол имеет большую градусную меру. Развёрнутый угол – угол, у которого стороны являются дополнительными лучами. Вертикальные углы – это пара углов с общей вершиной, которые образованы при пересечении двух прямых так, что стороны одного угла являются продолжением сторон другого. Смежные углы – это два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются дополнительными полупрямыми. Измерение углов Вы уже знаете, что для определения углов существует прибор, который называют транспортир. Но он не единственное такое устройство. Есть и более...

0/0


0/0

0/0