ИЗЪЯТЫЕ ТОНАРЫ 2023г: НЕ ТАКИЕ УЖ НОВЫЕ?

Аватар автора
МАЗАЙ
Стоит ли покупать изъятый самосвальный полуприцеп Тонар 2023 года? Смотрите реальный осмотр техники с лизинговой площадки и узнайте, почему этот "новый" Тонар может оказаться совсем не новым! Подробный разбор состояния, подводных камней и рисков покупки б/у спецтехники. В этом видео отправляемся на лизинговую площадку выбирать лучший из шести (по факту - пяти) самосвальных полуприцепов Тонар 2023 г.в. по заказу клиента. Задача - найти живой вариант среди изъятой техники. Показываю весь процесс осмотра в сложных условиях: без возможности подключить тягач, проверить гидравлику и ходовую под нагрузкой. С какими проблемами и "сюрпризами" можно столкнуться при выборе такого полуприцепа? Разбираем реальное состояние "новых" Тонаров: кривые от перегруза рамы и кузова, ржавчина на почти новой технике, износ и отсутствие шин (почему их всегда снимают?), повреждения упоров, вопросы к гидроцилиндрам и осям. Можно ли доверять году выпуска? Оцениваем каждый полуприцеп Тонар и приходим к неутешительному выводу о состоянии изъятой техники. Покупка полуприцепа с конфиската или после лизинга – это всегда риск. Обсуждаем цены на такие Тонары (2 млн – реально?), возможности торга и потенциальные вложения в ремонт. Стоит ли экономить, покупая изъятое, или это лотерея с дорогим билетом? Делюсь своим мнением и опытом. Видео будет полезно всем, кто планирует покупку б/у самосвального полуприцепа или другой спецтехники. Нужен профессиональный подбор грузовой техники или полуприцепа? Помогу...

0/0


0/0

0/0

0/0